1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375-17-270-43-17

Медиагалерея

«Тихая война», или Как санкции разрушают страны

28-30 АПРЕЛЯ ПРОЙДЕТ САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ!

28-30 АПРЕЛЯ ПРОЙДЕТ САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ!

Профсоюзы предложили дополнительные меры по поддержке предприятий

Министр связи и информатизации РБ о сотрудничестве с профсоюзами, итогах и планах отрасли.

Белорусский профсоюз работников связи определил задачи на будущую пятилетку

28 января в Беларуси вступил в силу обновленный Трудовой кодекс

Минский полумарафон 2019.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ СВЯЗИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

ГлавнаяНовостиМАЛОМУ БИЗНЕСУ ВЕРНУТ ЧАСТЬ РАСХОДОВ ЗА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ
09 декабря 2021

МАЛОМУ БИЗНЕСУ ВЕРНУТ ЧАСТЬ РАСХОДОВ ЗА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ

Воспользоваться государственной финансовой поддержкой обладатели малого бизнеса смогут в рамках госпрограммы «Малое и среднее предпринимательство», рассчитанной на 2021–2025 годы.

Как рассказали в Мингорисполкоме, представители малого бизнеса за участие в выставках и ярмарках могут вернуть до 50% расходов. Деньги возвращают за оплату аренды выставочных площадей и оборудования, за издание печатной продукции об участниках выставочно-ярмарочных мероприятий, а также за производство и размещение (распространение) рекламы об этих мероприятиях в средствах массовой информации.

– На реализацию госпрограммы «Малое и среднее предпринимательство» в бюджете Минска только на 2021 год был заложен 1 млн рублей. За январь – сентябрь такой возможностью воспользовались 25 субъектов малого предпринимательства. В общей сложности им вернули 382,2 тыс. рублей, – привели цифры в Мингорисполкоме.

В комитете также напомнили, какой пакет документов нужно собрать  участникам госпрограммы, чтобы  получить компенсацию. В него входят:

  • заявление, с краткой информацией о своем участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях, либо об организации такого мероприятия. Там же нужно указать сумму расходов на аренду выставочных площадей и оборудование, расходы на издание печатной продукции, а также на производство и размещение рекламы;
  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • сведения о средней численности работников и объеме выручки от реализации товаров, выполнения работ или оказания услуг. В эту сумму не нужно включать налог на добавленную стоимость за календарный год, предшествующий году обращения. Готовый документ должен быть заверен подписью руководителя и печатью юридического лица;
  • план экспозиции;
  • протокол согласования тарифов на оказываемые услуги;
  • копии платежных поручений и акта сдачи-приемки работ и (или) услуг, подтверждающих оплату расходов на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Эти документы должны быть заверены заявителем.

Кроме вышеперечисленных документов, представителям малого бизнеса нужно предоставить сведения об отсутствии у предприятия убытков за фактически отработанное время (бухгалтерский баланс и приложения к нему за предыдущий год). А для тех, кто работает по упрощенной системе налогообложения – сведения за фактически отработанное время (налоговую декларацию за предыдущий год, а также за фактически отработанное время в текущем году).
Решение о предоставлении государственной финансовой поддержки в Минском горисполкоме принимают в течение 15 календарных дней с даты представления заявителем всех необходимых документов.

Подготовила Виктория ЯКИМОВА

Фото из открытых интернет-источников

Карта сайта