1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375-17-270-43-17

Медиагалерея

«Тихая война», или Как санкции разрушают страны

28-30 АПРЕЛЯ ПРОЙДЕТ САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ!

28-30 АПРЕЛЯ ПРОЙДЕТ САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ!

Профсоюзы предложили дополнительные меры по поддержке предприятий

Министр связи и информатизации РБ о сотрудничестве с профсоюзами, итогах и планах отрасли.

Белорусский профсоюз работников связи определил задачи на будущую пятилетку

28 января в Беларуси вступил в силу обновленный Трудовой кодекс

Минский полумарафон 2019.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ СВЯЗИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

ГлавнаяНовостиМЧС Беларуси запускает новую информационную кампанию «Безопасная старость»
08 ноября 2021

МЧС Беларуси запускает новую информационную кампанию «Безопасная старость»

По всей стране с 1 ноября стартовала новая информационная кампания МЧС Беларуси «Безопасная старость», направленная на необходимость контроля за состоянием пожарной безопасности в домах престарелых близких

Чтобы обратить внимание людей на существующую проблему и напомнить о необходимости контроля за состоянием пожарной безопасности в домах престарелых близких, Центром исследований в области безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью НИИ ПБиЧС разработана новая информационная кампания «Безопасная старость», которая стартовала по всей стране 1 ноября 2021 года.

50% от общего числа погибших на пожарах — люди старше 60 лет. К сожалению, в силу своих возрастных и физических особенностей риск оказаться в центре огненной стихии у них гораздо выше, чем у представителей других категорий.

В основе информационной кампании «Безопасная старость» – показать, что ценно и что требует внимания. Для этого МЧС Беларуси разработана серия видеороликов, листовок, буклетов, в основе которых лежат очень реалистичные образы, которые моментально переносят целевую аудиторию в атмосферу отдыха у бабушки с дедушкой за городом – теплые носки, парное молоко, румяные пирожки. Задумка и очень важный посыл для целевой аудитории кроется в емких слоганах: «Мы не сможем угостить Вас парным молоком вместо Вашей бабушки!»«Мы не сможем испечь пирожки вместо Вашей бабушки!»«Мы не сможем связать носки вместо Вашей бабушки!». Эти фразы в полной мере показывают, что стоит на кону, если продолжить безразлично относиться к состоянию безопасности в домах близких пожилого возраста.

Для максимального распространения информационной кампании МЧС задействует все каналы коммуникации.

В окрестностях населенных пунктов появятся яркие билборды. Эфир телеканалов республиканского и регионального уровней пополнится видеороликами, а радиостанции включат в ротацию тематическую аудиорекламу. Листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах страны, а буклеты станут главным оружием пропагандистов при проведении мероприятий в рамках информационной кампании.

Таким образом, спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого, кто еще не задумался о важности внимания к созданию безопасных условий проживания для престарелых родственников.

Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании и обеспечьте безопасную и счастливую старость своим близким.

 

Карта сайта