По всей стране с 1 ноября стартовала новая информационная кампания МЧС Беларуси «Безопасная старость», направленная на необходимость контроля за состоянием пожарной безопасности в домах престарелых близких
Чтобы обратить внимание людей на существующую проблему и напомнить о необходимости контроля за состоянием пожарной безопасности в домах престарелых близких, Центром исследований в области безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью НИИ ПБиЧС разработана новая информационная кампания «Безопасная старость», которая стартовала по всей стране 1 ноября 2021 года.
50% от общего числа погибших на пожарах — люди старше 60 лет. К сожалению, в силу своих возрастных и физических особенностей риск оказаться в центре огненной стихии у них гораздо выше, чем у представителей других категорий.
В основе информационной кампании «Безопасная старость» – показать, что ценно и что требует внимания. Для этого МЧС Беларуси разработана серия видеороликов, листовок, буклетов, в основе которых лежат очень реалистичные образы, которые моментально переносят целевую аудиторию в атмосферу отдыха у бабушки с дедушкой за городом – теплые носки, парное молоко, румяные пирожки. Задумка и очень важный посыл для целевой аудитории кроется в емких слоганах: «Мы не сможем угостить Вас парным молоком вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем испечь пирожки вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем связать носки вместо Вашей бабушки!». Эти фразы в полной мере показывают, что стоит на кону, если продолжить безразлично относиться к состоянию безопасности в домах близких пожилого возраста.
Для максимального распространения информационной кампании МЧС задействует все каналы коммуникации.
В окрестностях населенных пунктов появятся яркие билборды. Эфир телеканалов республиканского и регионального уровней пополнится видеороликами, а радиостанции включат в ротацию тематическую аудиорекламу. Листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах страны, а буклеты станут главным оружием пропагандистов при проведении мероприятий в рамках информационной кампании.
Таким образом, спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого, кто еще не задумался о важности внимания к созданию безопасных условий проживания для престарелых родственников.
Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании и обеспечьте безопасную и счастливую старость своим близким.