1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375-17-270-43-17

Медиагалерея

«Тихая война», или Как санкции разрушают страны

28-30 АПРЕЛЯ ПРОЙДЕТ САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ!

28-30 АПРЕЛЯ ПРОЙДЕТ САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ!

Профсоюзы предложили дополнительные меры по поддержке предприятий

Министр связи и информатизации РБ о сотрудничестве с профсоюзами, итогах и планах отрасли.

Белорусский профсоюз работников связи определил задачи на будущую пятилетку

28 января в Беларуси вступил в силу обновленный Трудовой кодекс

Минский полумарафон 2019.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ СВЯЗИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

ГлавнаяНовости«АХ, ВОДЕВИЛЬ, ВОДЕВИЛЬ …»
09 декабря 2021

«АХ, ВОДЕВИЛЬ, ВОДЕВИЛЬ …»

7 декабря 2021 года, обучающиеся УО «Белорусской государственной академии связи», благодаря помощи и содействию первичной профсоюзной организации учащихся и студентов УО «Белорусской государственной академии связи», посетили Новый драматический театр, где состоялась премьера, по произведениям величайшего драматурга прошлого столетия Антона Павловича Чехова. Благодаря этой удивительной постановке, зрители смогли для себя вспомнить А.П. Чехова не только как великого драматурга-трагика, но и еще раскрыть для себя «брильянтовую грань» литературного наследия мастера в малых формах драматургии – водевиле. В небольшом юмористическом рассказе, через легкий и незатейливый, для восприятия зрителя, конфликт действующих лиц с неожиданной развязкой, драматург ненавязчиво подводит к морали своего произведения. Через свои пьесы, принадлежащие к одной целостной и неразрывной трагикомической стихии, автор раскрывал пороки общества своих современников: кичливость, чванство, бахвальство друг перед другом, высокомерия, наглости. Герои А.П. Чехова, изначально движущие благородными намерениями: создать семью, либо достойно отпраздновать юбилей банка, через каскад недоразумений, неурядиц, эмоциональных срывов выводят положение вещей в полнейший скандал, конфуз и безобразие. Через такую небольшую драматургическую форму ощущается мысль автора о бессмысленности, пошлости маленьких людей и их фальшивых жизненных проектах, затеях, претензиях на признание. Изображенные автором характеры правдивы, а потому неисчерпаемы, это и есть истинная причина почему А.П. Чехов как драматург так любим театральными режиссёрами- постановщиками уже более ста лет выдающихся театров русскоговорящего творческого пространства. Сюжеты А.П. Чехова – это бескрайние возможности для воплощения громадных творческих замыслов театрального искусства как для режиссеров, так и для актеров. Обучающиеся остались под большим впечатление от очень точной, скрупулезной классической подачи материала, и в то же время, великолепная режиссёрская затея с живой музыкой, исполняемой очень талантливым актером, который совмещал сопровождение происходящие на сцене с аккомпаниаторством и актёрского исполнения образа своего героя – титанический труд, использование видеотехники для иллюстрации, живые свечи на сцене: в целом очень творческая гармоничная работа главного режиссера постановщика, художника – постановщика и режиссера по пластике. Все это не могло остаться не замеченным зрителем. И отдельно, конечно, хотелось бы остановиться на исполнительской работе актёров театра: весь спектакль, все 2 акта действия, были исполнены актерским составом с колоссальной отдачей в зрительский зал. Не лишним вспомнить, что А.П. Чехов – это скандал, конфликт, накал страстей- физически актерам всегда очень сложно передавать и держать темп подобных постановок. Актёрский состав Нового драматического театра изящно, внешне совсем непринужденно, удерживали внимание зрителей на высокой точке вовлеченности в происходящие на сцене.

Постановка, увиденного спектакля обучающимися в Новом драматическом театре г. Минска «Водевиль», заслуживает самой высокой оценки молодого современного зрителя. Творческий коллектив Нового драматического театра создает возможность для современной молодежи не терять связь с литературным драматургическим наследием – гениальным театральным классиком А.П. Чеховым и в целом, поддерживает интерес современной молодежи к драматургии, вовлекает юного зрителя в волшебный мир театрального искусства – сегодня это очень важно, возможно может являться приоритетным направлением эстетического воспитания и развития современной молодежи. Как в свое время сказал великий В. Гюго: «Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в неё жизнь – хорошо, но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в неё чувство правды – ещё лучше». Бессмертный В. Маяковский подчеркнул, что: «Театр всегда должен оставаться театром, а не подменять жизнь, которую он призван отражать». Неподражаемый А. Джигарханян заверил, что: «Когда общество не имеет идеалов – театр ему не нужен».

В мире современной молодежи театр по-прежнему остается самым почитаемым видом искусства – значит наше будущие в надежных руках.

 

Авторы стать: А.Е. Леинова, А.В. Ханько

Карта сайта