Ольга Анатольевна, к слову, первая в районе протестировала проект «Мобильный почтальон». Разобралась в считаные дни с казавшимся поначалу диковинным аппаратом. Теперь почтальон ускоряет процесс оплаты услуг, приезжая прямо ко двору, — удобно и просто.
У Ольги Нагорной виртуозно получается находить общий язык и поддержать беседу со своими подопечными, хоть по натуре она скромный человек. Шутит, что профессия универсальная — в одном лице и почтальон, и психолог, и друг, и помощник. Некоторые клиенты даже признаются в любви, говорят, что стала для них родственницей.
— В мой маршрут входит около 20 деревень, а это почти три тысячи человек. Обслуживаю его девять лет. Особое внимание — старикам, которые чаще всего одни, потому что дети разъехались. Вот они со мной и разговаривают, делятся местными новостями, а иногда просят помочь или подсказать. И сами звонят, чтобы муку или сахар с собой привезла, приняла платежи, оформила подписку («Сельская газета», к слову, очень популярна) или просто праздничные поздравления.