с 8 по 14 ноября проходит Европейская неделя качества под девизом «С качеством – к покорению новых рубежей!». В 2021 г. Всемирный день качества отмечается 11 ноября
На протяжении более 30 лет во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества.
Так, сегодня, 11 ноября 2021 года, для сотрудников аппарата управления РУП «Белпочта» в рамках празднования Всемирного дня качества специалисты управления менеджмента качества провели викторину, где все желающие смогли ответить на вопросы о качестве предоставляемых услуг и за правильные ответы получить сладкие угощения.
Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к задачам качества.
В современном мире быть успешным можно только постоянно развиваясь, находясь в тренде и покоряя новые рубежи. Сегодняшняя модель качества подразумевает быстрое улучшение существующих и появление совершенно новых продукции и услуг и технологий их создания, совершенствование менеджмента организаций, проектов, процессов на основе риск-ориентированного мышления.
Главный принцип менеджмента для нашего предприятия – ориентация на потребителя.
Система менеджмента качества (СМК) РУП «Белпочта» была впервые сертифицирована в 2004 году. Сертификационным органом ежегодно проводится внешний аудит на предприятии. За 17 лет сменилось 3 версии стандартов ISO 9000 (в 2000, 2008 и 2015 годах).
Сегодня СМК РУП «Белпочта» регламентирована 38 документами (в их числе — 19 процессов СМК). В соответствии с принципом менеджмента «Лидерство», организация и управление СМК в РУП «Белпочта» осуществляется Владельцами процессов и процедур – генеральным директором и его заместителями. Назначено 145 координаторов процессов и документированных процедур.
На предприятии проводятся внутренние аудиты силами 80 внутренних аудиторов (без освобождения от основной деятельности). Это компетентные специалисты, которые стремятся поделиться знаниями, посмотреть на функционирование процесса со стороны, совместно с руководителем проверяемого подразделения выработать стратегию улучшения процессов СМК.
В Республике Беларусь качество – приоритет государственной экономической политики. Векторы этой работы обозначены в принятой на уровне Правительства программе «Качество 2021 – 2025». Сформирована и постоянно совершенствуется национальная инфраструктура качества. Госстандарт скоординированно развивает ее ключевые элементы – техническое нормирование и стандартизацию, единство измерений, оценку соответствия, аккредитацию, системный менеджмент и повышение компетентности в области качества.
РУП «Белпочта» поздравляет всех с Всемирным днем качества и желает всем только на высоком уровне качества покорять новые рубежи!