— Принцип работы и функционал тот же: прием платежей, подписка, выплата пенсий, продажа товаров, реализация газет в розницу, страхование, — отмечает специалист по почтовой деятельности отделения Чериков-2.
Когда стали внедряться информсистемы для удобства и оперативности в работе, волновалась — получится ли освоить? Но быстро разобралась, да и работать стало гораздо комфортнее.
— К примеру, с помощью сканеров быстро считал штрихкод — и информация по товару уже в компьютере. Это экономит время посетителей. В клиентском зале установлен платежно-справочный терминал. Если возникают вопросы, консультируем посетителей. А еще подскажем, какую газетку выписать — по каждому возрасту и профессии. Становишься этаким проводником в мире печатной продукции, — смеется Тамара Урупина.
По словам начальника Чериковского участка почтовой связи Кричевского регионального узла почтовой связи Натальи Щербич, сельские почтальоны очень довольны новым аппаратно-программным комплексом «Мобильный почтальон». Ведь теперь оформить подписку, выплатить пенсию, реализовать товар можно едва ли не в один клик:
— Еще одна услуга, которая стала пользоваться популярностью, — ускоренное получение отправлений. Для этого достаточно зарегистрироваться в системе на сайте «Белпочты» либо в отделении почтовой связи. При выдаче посылки паспорт уже не нужен — на телефон клиента приходит СМС-код, по которому можно забрать товар.